Новая благотворительность

ЦЕХ85family, Катерина Калугарь

экология опыт крупного бизнеса
  • О проектах. Команда «ЦЕХ 85» активно действует в рамках корпоративной социальной ответственности. Сейчас у ребят несколько рабочих проектов, и часто возникают новые идеи. 
Для поддержки организации «Ночлежка» они запускали акцию «Экспресс-круассан»: продавали круассаны, как самый ходовой товар, а 10% от прибыли перечисляли организации. 

Команда сотрудничала с приютом для животных «Ржевка». Сотрудники ЦЕХа приезжали выгуливать собак из приюта, а также провели кампанию «Хвостатое обещание». Они сделали серию постов в Instagram о бездомных животных, чтобы помочь им найти дом. В рамках кампании продавали специальное печенье, а прибыль от него передавали «Ржевке». 

Внутри компании ребята проводили СВОП-вечеринку, принесли ненужную одежду, пригласили стилиста, чтобы составить из неё капсулы, а потом продавали получившиеся комплекты друг другу. А вырученные средства отправили приюту «Ржевка».


  • О бренде. ЦЕХ 85 family — сеть пекарен и других заведений общественного питания в Петербурге.  

  • О ценностях. Для команды ЦЕХ85 важна атмосфера веселья, радости и любви. Ребята хотят, чтобы гостям было комфортно в их заведениях и хотелось возвращаться. Они стараются дарить гостям кофеен приятные эмоции.

  • О целях благотворительности. Катерина из ЦЕХ 85 family говорит о том, что компании с изобилием ресурсов необходимо делиться и помогать другим. Они хотят делать добро и распространять свою позитивную энергетику. При этом команде важно видеть, как их действие влияет на адресата, и быть уверенными, что он действительно получает помощь. Сейчас в благотворительной деятельности не хватает обратной связи, часто, совершая отчисления, компании не знают, на что фонды их тратят. Поэтому ЦЕХ 85 выбирает создавать более осязаемые проекты. 

В рамках благотворительных проектов команда стремится создавать классный продукт для гостей, поэтому сотрудничает с теми организациями, которые предлагают добрые и веселые идеи.  

  • О результатах и эффективности благотворительности. Участвуя в благотворительных проектах, команда ЦЕХ 85 становится более сплоченной, так как сотрудники вместе делают одно доброе дело. Такая скрытая корпоративная польза: когда результат благотворительности отражается не только на имидже бренда и адресатах доброго дела, но и на каждом человеке, который принял участие.
Также, когда ЦЕХ 85 запускает акции на топовые продукты и помогает фондам, растут их продажи. Из-за того, что такие фонды как «Ночлежка» сильные и известные, происходит взаимный пиар: ЦЕХ 85 рассказывает про фонд, а фонд рассказывает про акцию ЦЕХа, и лояльные фонду люди приходят в пекарни.