- О проекте. Компания «Редмонд» вместе с фондом продовольствия «Русь» реализует проект «Забота Редмонд». На первом этапе проекта команда уже поддержала более 8 тысяч пенсионеров продуктовыми наборами. В них вошли крупы, макаронные изделия, сгущенное молоко, сахар. Сотрудники компании вместе с волонтерами фонда доставляли эти наборы и лично участвовали в благотворительной акции. «Редмонд» развивает проект дальше и разрабатывает наборы бытовой техники для старшего поколения.
- О бренде. Компания «Редмонд» — крупный международный производитель бытовой техники, существует с 2007 года.
- О ценностях. Дарья, представитель пресс-центра «Редмонд», рассказывает, что для компании важно работать для людей и делать будущее доступным для всех и на всех уровнях. Исходя из своих ресурсов делать добрые дела и помогать другим.
- О целях благотворительности. Идея проекта «Забота Редмонд» появилась благодаря пандемии. Когда сотрудники «Редмонд» перешли на работу из дома стало понятно, как чувствуют себя одинокие люди, которые постоянно находятся в четырех стенах. Команде захотелось помочь им. Проект стал частью программы корпоративной социальной ответственности компании. Проект помогает компании реализовывать свою миссию - улучшать жизни людей.
- О результатах и эффективности благотворительности. Раньше компания «Редмонд» просто делала пожертвования различным фондам. При этом сотрудники компании никак не участвовали и не видели своего вклада. Когда запустили проект «Забота Редмонд», многие сотрудники быстро откликнулись и с удовольствием приняли участие в доставке продовольственных наборов. Дарья считает, что это формирует новый уровень корпоративной культуры и сплачивает команду. Через личное участие люди видят, кому именно они помогают, и получают вдохновляющую обратную связь, встретившись с пенсионером и услышав от него искреннее «спасибо». Дальше команда хочет больше работать с темой экологии, поддерживать детей, разрабатывать проекты для улучшения городской среды и культуры Петербурга.