Благотворительность — не героизм, а возможность создать крутой продукт
О проекте. Совместный продукт дизайн-студии Delo Design и инклюзивных мастерских «Простые вещи». Дизайнеры студии и столярная мастерская разработали несколько моделей деревянных разделочных досок для продажи в шоу руме Delo Design.
О бренде. Delo Design — петербургская дизайн-студия. Они разрабатывают проекты загородных домов, а также совместно с локальными производителями создают предметы мебели и аксессуары для дома.
О ценностях. Для студии важно помогать локальным брендам и объединять самостоятельных дизайнеров и архитекторов Петербурга. Ребята делают коллаборации с другими проектами, например, с производством из переработанного пластика 99recycle. Им интересно придумывать необычные стильные продукты, отражающие современную культуру.
О целях благотворительности. Арсений Бородач, основатель студии Delo Design, считает, что проект с «Простыми вещами» — не столько благотворительность, сколько реализация интересного продукта. Разделочные доски классно вписались в коллекцию аксессуаров студии. Помощь мастерским сложно назвать благотворительностью, она полностью вписалась в экономическую модель бизнеса.
О результатах благотворительности. Клиенты покупают доски от «Простых вещей», потому что им нравится дизайн. Большинство не знает о том, что их произвели люди с ментальными особенностями, и, покупая разделочную доску, не чувствуют себя героями. Это здорово, потому что благотворительность становится нормой, а не чем-то необычным и требующим усилий.