«Пазлюки» вместе с Доброшрифтом
- О проекте. Бренд Abedyapka принял участие в акции «Доброшрифт» и создал серию «Добропазлы». Это деревянные пазлы для детей, на которых доброшрифтом написаны слова «добро», «сила», «правда». Сам «Доброшрифт» — проект в поддержку детей с ДЦП. Это разработанный дизайнерами шрифт, в котором каждая буква написана рёбенком с особенностями развития. Средства от продажи изделий, использующих Доброшрифт, компании направляют в фонд «Подарок Ангелу».
- О бренде. Abedyabka — небольшой бренд Петербурга, который производит развивающие игры для детей. Команда активно развивает B2B направление, предлагает корпоративные подарки: брендированные пазлы и головоломки.
- О ценностях бренда. Основателям Abedybka важно показывать, что даже небольшие компании способны помогать и участвовать в благотворительных проектах. Не обязательно выделять большие бюджеты, главное — быть готовыми вкладывать своё время.
- О целях благотворительности. Компания Abedybka стремилась стать частью благотворительной акции, чтобы привлечь внимание к проблеме детей с ДЦП и внести свой вклад в классное доброе дело. Они хотели продемонстрировать малому бизнесу, что его действия также ценны, и крупные бренды готовы готовы работать с ними.
- О результатах благотворительности. Благодаря «Добропазлам» к компании Abedyabka пришли новые клиенты. Проект Доброшрифт поддерживают многие крупные бренды, например, Яндекс и Росбанк. Участие во всероссийской кампании помогло небольшому бренду в продвижении и рекламе.