О проекте. Перед Новым годом Банк Санкт-Петербург организовал благотворительный проект и вовлек в него своих сотрудников и клиентов. Команда банка купила новогодние игрушки из детских домов, а лояльные клиенты сами выбрали подарок: вместо стандартного личного сувенира они смогли поучаствовать в благотворительной акции. Причем клиент не должен был ничего делать, только дать своё согласие, а все действия от его имени совершал уже сам банк.
О бренде. Банк «Санкт-Петербург» — коммерческий банк, предоставляет клиентам весь спектр банковских услуг.
О ценностях. Компании важно быть надежным банком и выстраивать такие же надежные отношения с партнерами.
О целях благотворительности. В Банке «Санкт-Петербург» сильна корпоративная культура и волонтерское движение среди сотрудников. Команда решила подключить к нему клиентов, чтобы поделиться своими ценностями и стать еще ближе. Они организовали понятный и прозрачный процесс акции. Банк хотел поддержать активистов и дать им реализовать больше благотворительных идей.
О результатах и эффективности благотворительности. Клиентов банка удалось вовлечь в благотворительную акцию, так как ее надежность подтверждалась непосредственно самим банком. Команда нестандартным образом решила проблему корпоративных новогодних подарков, что точно отметили для себя и клиенты, и сотрудники.